М'Арс - галерея современного искусства. Серия электронной музыки в 12 альбомах. Композиции и исполнение Михаила Чекалина, Москва, СССР. Избранные записи 1981 - 1989 из личной фонотеки автора. Альбом 11.
Михаил Чекалин - клавишные, синтезаторы (EMI-II, Курцвель, Ямаха DX-7, Роланд D-50), ударные, вокал, пение-импровизация, звукорежиссура и прочее. Все партии инструментов исполнены вручную. Продюсер М.Чекалин. На лицевой стороне конверта фрагмент картины К.Худякова "Интервью по поводу вечности". Редактор Н.Кацман. Оформление конверта: С.Дорохин, Ю.Линицкий. Фото Дм.Чекалина.
Все, что здесь слышно - это авторский синкретический процесс: композиция - исполнение - звучание. Это не просто записанная на синтезаторах музыка: не только сочиненная, а также и не только импровизация, а фиксация самого акта творчества в условиях студии момента первослышимого - и его непосредственного запечатления в звуке и времени. Таким образом, это совершенно уникальный случай существования энергии, пойманной и воспроизведенной, а не закодированной в дискретный знаковый перевод нотации на бумаге - эдакий "консерв" для будущих воссозданий и трактовок исполнителей, и потому вся представленная здесь музыка оригинальна, в другом виде, в исполнении, в нотах - она просто не существует. Это абсолютная фонограмма, вещь в себе, и она есть лишь у меня и у Вас в виде этой пластинки. Ваш М.Чекалин.
eng
СОNCERTO GROSSO I (1989)
M'Ars - the Gallery of Modern Art. The series of electronic music in 12 LP Albums. All music composed and performed by Mikhail Chekalin, Moscow, Russia. Selected recordings of 1981 - 1989 from the author's record library. Album 11.
Mikhail Chekalin - keyboards, synthesizers (EMI-II, Kurzwell, Yamaha DX-7, Roland D-50), percussion, vocal, voice-improvisation, soundmixing, etc. Produced by Mikhail Chekalin. On the front cover: K.Khudyakov "Interview of Eternity" (fragment). Editor: N.Katzman. Cover design by S.Dorokhin, Yu.Linitsky. Photo by D.Chekalin.
All the music recorded on this disc is performed by Mikhail Chekalin as an indivisible studio process of the composer's creation, that is the recording of music performance without participation of other musicians. It is a life produced music not coded in a discreted notation which is in itself only the material for future performers. It is original and doesn't exist in any other form. It is the thing in itself. It is an absolute phonogram. Only you and me have it in the form of this LP. Yours, M.Chekalin.