Warning: file_exists() [function.file-exists]: open_basedir restriction in effect. File(../configuration.php) is not within the allowed path(s): (/home/chekalin.net/httpdocs:/tmp) in /home/chekalin.net/httpdocs/includes/database.php on line 101

Warning: file_exists() [function.file-exists]: open_basedir restriction in effect. File(../configuration.php) is not within the allowed path(s): (/home/chekalin.net/httpdocs:/tmp) in /home/chekalin.net/httpdocs/includes/database.php on line 101
Официальный сайт - Михаила Чекалина - Mikhail Chekalin - 29. 2008 - "Что такое есть пО..."
29. 2008 - "Что такое есть пО..." Версия для печати

моN0-опера для драматической актрисы на слова А. Введенского, Д. Хармса, И. Бахтерева                                         
        (p) 2008 DirectMedia

 

 

 

= ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ ПО... =
= WHAT IS PO... =

моN0-опера для драматической актрисы на слова А. Введенского, Д. Хармса, И. БахтереваImage

  1. ЧТО такое еСТЬ ПО...
  2. Потеря
  3. Вываливающиеся старухи
  4. Случай
  5. Оптический обман
  6. Подруга
  7. Мне все противно
  8. Человек с тонкой шеей
  9. Отпер глаз

1: cл. Александр Введенский "Потец"
2-6: Эуы (шесть случаев и три стихотворения Даниила Хармса)

продолжительность: 79:53
продюсер - М. Чекалин © 2008

all music composed, arranged, performed, mixed and produced by Mikhail Chekalin © 2008
Natalya Vlasova, voice-reciting
Booklet and disc Artwork, Paiting in Oil by Mikhail Chekalin

Михаил Чекалин - композиция, аранжировка, исполнение, звукозапись и сведение
Наталья Власова - чтение, музыкально-драматическая декламация
оформление буклета, диска и картина на обложке ("Психоделический натюрморт", масло, 1983) - М. Чекалин ©

Cвое новое сочинение – моно-оперу для драматической актрисы – композитор посвятил творчеству замечательных поэтов-обэриутов, – сложные, пронзительные и парадоксальные тексты которых впервые задействуются в музыкальном произведении и раскрываются в напряженном прихотливом взаимодействии внутри единой звуковой организации партитуры инструментов и голоса, но только не певицы, а драматической актрисы, “способной более точно и рельефно передать и сыграть в этой необычной музыкальной постановке эмоциональное содержание слова, еще не утраченного, не низведенного до вторичного, либретного-компромисного значения. (как того потребовала бы неизбежно, собственно, любая певческая традиция от классической до авангардной, - суть была бы одна: самодостаточноcть вокальной партии, - прибегни композитор к традиционной ловушке, - текст вторичен для певца по определению, или же это и должен быть специально написанный - как в песнях - текст изначально упрощенный, чтобы «ложился» и т. д.) Поэтому время от времени композиторы прибегают к другим правилам игры - не в поисках компромисса, а в поисках истины”. Ну так вот: правила игры композитор установил, оставалось найти актрису…

Image
 
< Пред.   След. >
More Info